Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов

5 888
Оглавление

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»

Раньше операторы контакт-центра «ГК Доброфлот» не использовали никакого специального ПО. Был «SIP-телефон» для звонков, CRM Creatio для внесения данных. На этом всё. 

Полноценно контролировать работу сотрудников было невозможно. 

Перед командой стояла задача:

  • обновить систему голосовых и текстовых коммуникаций с сотрудниками, партнёрами и клиентами

  • оцифровать все входящие, исходящие звонки и текстовые сообщения

  • внедрить цифровые инструменты аналитики на базе ИИ 

  • настроить робота для приема обращений по качеству продуктов

Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке

Актуальное

571
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
1 159
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
1 701
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
3 602
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
3 261
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
3 700
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.