Пул номеров

19 338
Оглавление

Что такое пул номеров и зачем он нужен

Пул номеров — база телефонных номеров коллтрекинга, присвоенных для конкретного способа рекламы. 

Пользователи могут попадать на сайт компании из нескольких каналов: рекламные баннеры на ресурсах партнеров, посты в Instagram, email-рассылка, выдача в поисковой форме браузера. Чтобы определить полезные источники трафика, подключают коллтрекинг и создают пул номеров. Каждому рекламному каналу назначается уникальный номер телефона, переадресованный на реальный номер компании. 

С помощью подмены номеров вы сможете:

  • определить, с каких номеров клиенты чаще совершали заказ;

  • отключить неэффективную рекламу, а сэкономленный бюджет вложить в эффективные каналы трафика;

  • улучшить продажи.

Виды пулов номеров

Статический. К каждому источнику рекламы можно привязать один телефонный номер. Он может быть размещен в офлайн-рекламе (газеты, визитки, билборды) и на онлайн-площадках (Яндекс.Директ, Google Ads, карты 2ГИС, Яндекс.Карты). Вы сможете отследить количество звонков и из каких регионов звонят. Статический пул номеров — единственный способ проанализировать офлайн-рекламу. 

Динамический. Для одного канала рекламы вы можете подключить неограниченное количество номеров. Динамический пул подходит для онлайн-продаж, так как технология подбирает номер для каждого клиента по определенным обстоятельствам (регион звонка, источник трафика). Так вы получите более детальную информацию о звонке: с какого устройства клиент перешел на ваш сайт, по какому ключевому слову, из какого города. Если у вас много статических пулов, сравните стоимость динамического: возможно, подключить один пул номеров на весь ресурс будет выгоднее. 

Структура пула

Из каких параметров состоит пул номеров:

  • название — для ясности отчета в коллтрекинге;

  • приоритет — в случае пересечения условий подмены номеров определяется главный критерий;

  • длительность резерва — время, на которое номер закрепляется за пользователем после посещения;

  • способ закрепления — классическое (за пользователем) или по параметрам привязки.


Параметры привязки отображаются по UTM-меткам — специальным тегам в адресной строке, помогающим отслеживать эффективность рекламных кампаний. Приведем несколько меток привязки номеров:

  • source — источник звонка клиента (сайт, публикация);

  • medium — рекламный канал, откуда перешел пользователь;

  • campaign — название рекламной кампании.

Как создать пул

В коллтрекинге MANGO OFFICE представлен неограниченный пул номеров. Все номера многоканальные. Это значит, что клиент никогда не будет ждать, пока оператор освободится. Поддержка работает круглосуточно и записывает все разговоры. 

Чтобы создать пул номеров для канала трафика:

  1. Зайдите в раздел «Коллтрекинг» в личном кабинете MANGO OFFICE. Откройте «Настройки», затем — «Каналы отслеживания». Кликните по «Динамическим и статическим каналам», затем на «Добавить канал».

  2. Выберете вид пула: статический или динамический.

  3. Настройте тип трафика. Подключите канал со стандартными настройками или настройте свои. 

  1. Определите номера для подмены. Можно купить пул у MANGO OFFICE или вписать свои номера.

  2. Настройте подмену номеров по инструкции


Интегрируйте коллтрекинг в свою CRM-систему и используйте данные звонков для отчетов. Вы сможете настроить на их основе распределение вызовов между сотрудниками. А также проанализировать работу консультантов и повысить лояльность клиентов.

Что важно запомнить

  • С помощью пула номеров в коллтрекинге вы оцените пользу вашей рекламы и определите эффективные каналы трафика.

  • При выборе вида пула проанализируйте свои источники рекламы. Если вы больше используете наружную рекламу или объявления в прессе, вам подойдет статический вид. Он закрепляет один телефонный номер за одним каналом.

  • Динамический коллтрекинг показывает уникальный номер каждому посетителю ресурса. Способ подходит для онлайн-рекламы: каждый звонок клиента можно связать с историей посещения сайта и провести развернутый анализ.

Последние

418
Конверсионный маркетинг
Конверсионный маркетинг ― это стратегия, которую применяют в условиях отрицательного спроса. С помощью конверсионного маркетинга выявляют причины негативных мнений.
9 907
PESO
Что такое PESO в маркетинге и почему это важно для бизнеса. Как использовать PR-модель. Как оценить эффективность Paid-, Earned-, Shared- и Owned-каналов.
8 242
Inbound-маркетинг
Что такое инбаунд-маркетинг и зачем он нужен бизнесу. Плюсы и минусы, инструменты, примеры. Чем отличается от контент-маркетинга. Как внедрить inbound-маркетинг: пошаговая инструкция и советы по запуску
10 182
Кейс в маркетинге
Что такое кейсы в маркетинге простыми словами. Зачем и когда они нужны маркетологу. Как составить маркетинговый кейс: пошаговая инструкция и примеры
11 016
Push-уведомления
Что такое пуш-уведомления и зачем они нужны бизнесу. Виды, плюсы и минусы. Чем отличаются от SMS и оповещений в соцсетях и мессенджерах. Как работают push-сообщения и как увеличить их эффективность
24 615
Плейсхолдер
Что такое плейсхолдер: виды, преимущества и недостатки. Когда placeholder может навредить: возможные проблемы с юзабилити. Как правильно использовать текстовые подсказки на сайте