Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных

О КОМПАНИИ

Пресса о нас

08 Мая 2020

Только треть работников на удаленке мечтает вернуться в офисы

«Манго Телеком» изучил, насколько офисным работникам удалось приспособиться к работе из дома. Были опрошены менеджеры почти 200 российских компаний об условиях труда на удаленке.

06 Мая 2020

Как компании поддерживают своих сотрудников во время карантина

The Village рассказывает, как компании, в том числе «Манго Телеком»,  в условиях удаленной работы поддерживают своих сотрудников с помощью онлайн-вечеринок, спорта, медитаций и денежных выплат.

29 Апреля 2020

Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.

29 Апреля 2020

Какие IT-решения и кому подойдут для перевода команды, клиентского сервиса и продаж на удаленку

Пандемия коронавируса привела к взрывному росту использования бизнесом мессенджеров и платформ для видеосвязи. О плюсах и минусах наиболее популярных из них, в том числе и Mango Talker, рассказали в Forbes.

28 Апреля 2020

От звонка до звонка: программа проследит за разговорами на удаленке

О том, как работает речевая аналитика MANGO OFFICE, подробно рассказал газете «Известия» руководитель управления продуктами виртуальной АТС «Манго Телеком» Кирилл Писцов.

28 Апреля 2020

Софт без офиса

Защитить разработчиков отечественного программного обеспечения позволят только протекционистские меры. Если ИТ-отрасль не получит поддержки, лучшие кадры уедут за рубеж и в гонке компьютерных технологий наша страна рискует проиграть. Подробнее  — в интервью «Российской газеты».

28 Апреля 2020

Не Zoom-ом единым: альтернативы не хуже оригинала

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в жизни людей по всему миру, и приспосабливаться к новой ситуации пришлось в кратчайшие сроки. Наряду с сервисами доставки, взлет пережили и сервисы видеоконференций. О том, что сервис видеосвязи Zoom самый популярный, но не единственный, и какие есть отечественные альтернативы – в Газете.ru.

24 Апреля 2020

Более 10 тысяч обращений приняли по горячей линии для онкопациентов​

Горячая линия, организованная для Московского научного исследовательского онкологического института имени П. А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России на платформе Mango Office, приняла более 10 тысяч обращений. Подробнее – в «Риамо»

09 Апреля 2020

Самоизоляция в России: home, но mobile

Переведя россиян на «удаленку», коронавирус навсегда сделает нормой мобильную деловую коммуникацию. Аналитики «Манго Телеком» по просьбе ИА REGNUM изучили, как изменились предпочтения по выбору инструментов дистанционной работы тех, кто перешел на home office.

30 Марта 2020

Советы эксперта. Как руководить на удаленке, сохранить эффективность и не провалить задачи?

Мнением о том, как построить коммуникации между сотрудниками, находящимися в изоляции, с «Деловым Петербургом» поделился руководитель Северо–Западного офиса «Манго Телеком» Алексей Горбунов.

27 Марта 2020

Особенности удаленной работы. Как организовать бизнес-процессы без потери производительности

В эфире радиостанции «Эхо Москвы» Андрей Козловский, руководитель Департамента маркетинга MANGO OFFICE.

19 Марта 2020

«Менеджменту нужно общение инициировать»

Директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов — в программе «Цели и средства»