О КОМПАНИИ

Sinteza

 

Sinteza

Sinteza

До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их эффективность. 

Какие коллтрекинг MANGO OFFICE принёс результаты:

  • Мы увидели главную проблему: поиск Google практически не поставлял качественные лиды, в отличие от Яндекс. Было решено перераспределить рекламный бюджет с акцентом на рекламу в Яндекс. 

  • Детальный анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог нам внести корректировки  в  рекламные  кампании.  После  этого  мы стали  получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.


Все отзывы

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных