О КОМПАНИИ

Новости

17 апреля 2024

Виртуальная АТС и Контакт-центр для крупнейшего рыбного холдинга Дальнего Востока

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»

02 апреля 2024

MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса

Новинка поможет HR-директорам корпораций оцифровать процесс найма, ускорить отправку офферов и отдать рутину роботам

20 марта 2024

Актуализация тарифов

Компания объявляет об обновлении тарифной линейки с 1 апреля 2024 года.

05 марта 2024

MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса

ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды

27 февраля 2024

MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов

Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков

31 января 2024

В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России

Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов

08 декабря 2023

Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023

MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.

01 декабря 2023

Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness

Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.

27 ноября 2023

Изменение тарифов с 6 декабря 2023 года

С 6 декабря  2023 года в связи с корректировкой цен у операторов международных направлений для клиентов MANGO OFFICE изменится стоимость исходящих вызовов.

17 ноября 2023

Контакт-центр MANGO OFFICE признан лучшей коммуникационной платформой 2023 года

Подведены итоги XIV Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров, услуг и клиентского сервиса.